Бесплатные последователи Instagram

Самый умный способ получить бесплатные подписчики Instagram и лайки!

TurboMedia.io - это ваше простое и эффективное решение для быстрого и безопасного получения качественных подписчиков в Instagram и лайков! Отличные бесплатные и платные варианты доступны для удовлетворения ваших индивидуальных потребностей роста.

Получите бесплатные подписчики Instagram и лайки
Мистер Инста Трастпилот Отзывы Смотрите наши 180+ отзывы наСмотрите наши 1,300+ отзывов

Получить бесплатные подписчики Instagram и лайки легко!

Шаг 1

Логин

Активировать план

Шаг 2

Активировать план

Шаг 3

Следуйте простым инструкциям

Шаг 4

Сделано в 30 до 60 секунд!

Шаг 5

Получите бесплатные подписчики Instagram и лайки

Зачем использовать TurboMedia.io?

Это бесплатно для использования!

Это бесплатно для использования!

TurboMedia.io предлагает инновационную сеть, которая позволяет быстро и легко получать 10 бесплатных последователей Instagram и 10 бесплатные лайки в Instagram каждые часы 24! Платные планы доступны, но бесплатные планы по-прежнему очень эффективны при расширении вашего профиля. Пароль не требуется, сохраняя информацию вашего профиля Instagram в целости и сохранности.

Это просто в использовании!

Это просто в использовании!

TurboMedia.io был разработан, чтобы быть максимально простым для человека! Ваше время важно, и мы это понимаем. Чтобы получить бесплатных подписчиков и лайки, просто заполните опрос или социальные действия 5 в секундах от 30 до 60, и все готово! Вы почти сразу получите услугу, которую активировали, и можете повторять этот процесс каждые часы 24.

Вы можете увидеть немедленные результаты!

Вы можете увидеть немедленные результаты!

Когда вы активируете бесплатный или платный план, вы увидите своих подписчиков, и лайки сразу начнут расти. Вручную активируйте бесплатный план каждые часы 24 или активируйте автоматический платный план 100%. Активируйте платный план и автоматически получайте подписчиков каждую неделю и лайки на каждом новом посте, который вы делаете в течение нескольких минут!

Бесплатные и платные варианты

Планы последователей Instagram

Бесплатные Читают

бесплатно
Работает в течение часов 24
  • Получите подписчиков 25
  • Следуйте целевым профилям 10
  • Доставка в течение часов 12
  • Активировать 1x каждые часы 12
  • Настоящие последователи, без ботов!
  • Пароль не требуется
  • Профиль должен быть публичным
  • Безопасный, безопасный и приватный

Ежедневные подписчики

Месячная подписка
  • Получите 15 подписчиков в день
  • Следуйте целевым профилям 0
  • Доставляет каждые часы 24
  • План 100% Автоматический
  • Настоящие последователи, без ботов!
  • Пароль не требуется
  • Профиль должен быть публичным
  • Безопасный, безопасный и приватный
  • Отмена в любое время!
  • Поддержка 24/7

Instagram любит планы

Бесплатные лайки

бесплатно
Работает в течение часов 12
  • Получите 20 лайки на пост 1
  • Нравится посты 0
  • Доставка в течение часов 12
  • Вы активируете 1x каждые часы 12
  • Профиль должен быть публичным
  • Пароль не требуется
  • Безопасный, безопасный и приватный

Автоматические лайки

Месячная подписка
  • Получите 25 лайков за пост
  • Нравится посты 0
  • Доставка в течение нескольких минут
  • Авто доставляет новые сообщения
  • Профиль должен быть публичным
  • Пароль не требуется
  • Безопасный, безопасный и приватный
  • Отмена в любое время!
  • Поддержка 24/7

Получите бесплатных подписчиков в Instagram: узнайте, что для вас предлагается

Получите бесплатные подписчики Instagram

В январе 2020 года Instagram зарегистрировал почти миллиард ежемесячных пользователей. В январе 2021 года это число обязательно вырастет на несколько ступеней, и такое быстрое увеличение количества пользователей Instagram только показывает, насколько далеко продвинулась платформа. Сегодня Instagram - это основная машина для зарабатывания денег для бизнеса и влиятельных лиц в социальных сетях, поэтому это гораздо больше, чем платформа социальных сетей. С другой стороны, для многих это практически карьера. Самые влиятельные бренды и влиятельные лица в социальных сетях зарабатывают миллионы за публикацию, так почему вы должны оставаться позади?

Прежде чем вы начнете зарабатывать реальные деньги на Instagram, вам нужно хорошо поработать, чтобы улучшить свой имидж на платформе. Есть несколько факторов, которые определяют, насколько быстро и сколько денег вы зарабатываете в Instagram. К ним относятся то, кто вы есть, ценности, которые отстаивает ваш бренд, что вы можете предложить, и сколько людей доверяют вам и обращаются к вам за решениями.

Установление идентичности вашего бренда и обеспечение качества продуктов и / или услуг - ваша основная ответственность. Но есть способы быстро увеличить количество ваших подписчиков. Варианты получения бесплатных подписчиков в Instagram и платные альтернативы могут дать вам преимущество над конкурентами. Это особенно важно для охвата целевой аудитории и создания неизгладимого впечатления.

В этом посте мы подробнее рассмотрим, как наличие большего количества подписчиков в Insta может творить для вас чудеса. Итак, без лишних слов, давайте перейдем к делу!

Преимущества наличия большего количества подписчиков в Instagram

В Instagram усилия - это средства, а деньги - это цель. Однако вы попадете туда только тогда, когда у вас будет больше подписчиков в Instagram. Вот несколько удивительных преимуществ, которые вы начнете видеть, когда количество ваших подписчиков будет постоянно расти.

  • Больше тех, кто хочет ваш продукт: то, что вы предлагаете, не вызовет особого шума, если оно не достигнет большого количества людей из вашей целевой аудитории. Чем больше подписчиков, тем больше у вас будет постоянный, растущий поток людей, которые будут не только делиться вашим контентом, но и покупать ваши продукты. Некоторые из самых прибыльных ниш в Instagram включают путешествия и туризм, красоту, здоровье и фитнес, моду, воспитание детей, образ жизни, бизнес, еду, фотографию и музыку.
    Возьмем, к примеру, Джейн Селтер. Фитнес-модель с более чем 12 миллионами подписчиков в Instagram стала известной фигурой в Instagram за пропаганду упражнений, здоровья и общего благополучия. Джейн - прекрасный пример человека, увлеченного чем-то (в ее случае - фитнесом). Она также использует свое время, чтобы поделиться им с единомышленниками по всему миру. Трудно представить, чтобы одна из самых известных фитнес-моделей Instagram когда-то подвергалась издевательствам из-за внешности.
    Сегодня Селтер хорошо зарабатывает на своих платных фитнес-программах, а также через Instagram, где с каждым днем ​​продолжает добавлять своих подписчиков.
  • Вы можете разместиться на странице Insta Explore: когда вы сделаете себе имя в своей нише и у вас будет достаточно приличных подписчиков, ваш пост может появиться на странице Explore Instagram. Мы используем термин «достаточно приличный», потому что не существует четкого правила относительно того, сколько подписчиков у вас должно быть, чтобы попасть в Instagram Explore.
    Страница Instagram Explore была переработана еще в мае 2019 года, и теперь на ней есть панель навигации, которая позволяет пользователям выбирать тип контента, который они хотят просматривать. Варианты включают IGTV, которая является собственной платформой Insta для просмотра длинных видеороликов (видео продолжительностью одна минута), и Shop - торговая платформа Instagram.
    Наряду с IGTV и Shop, пользователи также могут выбирать тематические каналы для просмотра контента из интересующих их ниш. Например, если ваша учетная запись Instagram посвящена еде, вы можете быть представлены на странице Explore пользователя, который ищет продукты связанный контент. Размещение в Instagram Explore может связать ваш канал с пользователями, которые, вероятно, даже не подозревали, что вы существуете и что вы можете предложить.
    Instagram теперь позволяет брендам покупать рекламу в Explore. Хотя купленные объявления не отображаются в самом фиде "Обзор", они могут повысить шансы на узнаваемость вашего бренда.
  • Увеличьте посещаемость веб-сайта: если ваш бренд в основном работает со своего официального веб-сайта, вам необходимо использовать Instagram в качестве платформы для продвижения своего веб-сайта. В Интернете вы найдете множество блогов и статей, в которых рекомендуется выполнить несколько простых шагов. К ним относятся добавление ссылки на ваш бизнес-сайт в вашу биографию в Instagram и на все ваши опубликованные изображения и видео. Однако, если у вас нет достаточного количества подписчиков, вы не можете ожидать, что Instagram станет платформой для связи вашего веб-сайта с вашей целевой аудиторией.
    Если вы изо всех сил пытаетесь привлечь новых подписчиков, даже если вы регулярно публикуете высококачественный контент в Instagram, пришло время подписаться на сервис, который позволяет вам получать бесплатных подписчиков в Instagram. По мере того, как количество ваших подписчиков стремительно растет, будет расти и количество посетителей официального сайта вашего бренда.
    Хотя увеличение посещаемости сайта не является гарантией того, что люди купят то, что вы продаете, оно придаст вашему сайту столь необходимую видимость. Если вы приложите достаточно усилий, чтобы ваш сайт был оптимизирован для поисковых систем, включив в него правильные ключевые слова, совокупные результаты могут быть положительными. Рейтинг вашего сайта в поисковых системах улучшится, что сделает ваш бренд более заметным не только в Instagram, но и на таких платформах, как Google, Yahoo и Bing.
  • Привлекайте больше внимания на YouTube: YouTube - крупнейшая в мире платформа для социальных сетей, основанная на видео, и если вы начинающий YouTube, вы не можете просто заниматься своим делом на YouTube. Также ведите профиль в Instagram и не забывайте активно им пользоваться. Как и для веб-сайта, вставьте ссылку на свой канал YouTube в свою биографию в Insta, а также продолжайте обновлять ссылку на свое последнее опубликованное видео на YouTube.
    Среди ваших совместных подписчиков и подписчиков на YouTube и Instagram может быть много тех, кто представлен вам в Instagram. Включение информации о ваших видео и каналах на YouTube в биографию Instagram побудит существующих подписчиков Instagram перейти на ваш канал YouTube. Если им нравится то, что они видят, у вас будет больше подписчиков и просмотров на YouTube, что значительно повысит ваши шансы стать постоянным пользователем YouTube.
    Если вы сможете проявлять инициативу на обеих платформах, это принесет еще больше вознаграждений. Представьте себе, что вы зарабатываете приличные суммы денег на YouTube и Instagram. Звучит заманчиво, не правда ли?
  • Сотрудничайте с другими брендами и пожинайте плоды: когда вы начнете набирать популярность в Instagram, другие бренды и создатели контента, работающие в вашей нише, захотят сотрудничать с вами. В наши дни речь идет больше о сотрудничестве, а не о конкуренции в социальных сетях, и это работает. Какой смысл унижать кого-то, когда два предприятия / лица могут работать вместе и подпитываться достижениями и успехами друг друга?
    Мы видим, как туристические видеоблогеры сотрудничают с другими путешественниками, а также сотрудничают музыканты и художники. Нет никаких сомнений в том, что Instagram открыл множество возможностей. Вы должны поднять свою собственную игру и сконцентрироваться на выпуске контента, привлекающего внимание вашей целевой аудитории. Когда у вас будет достаточное количество подписчиков, вы можете обратиться к другим брендам для сотрудничества.
    Хотя все ваши запросы на сотрудничество не будут приняты, некоторые из них будут выполнены, и, если они будут выполнены, они могут увеличить количество ваших подписчиков. Когда вы достигнете уровня «влиятельного лица в социальных сетях», вы можете ожидать запросов на сотрудничество от других брендов и создателей контента, и цикл будет продолжаться.
    Как влиятельный человек, вы также сможете сотрудничать с брендами из других ниш, которые предлагают продукты, дополняющие вашу нишу. Например, если вы музыкант и сумели достичь статуса «влиятельного лица» в Instagram, вы можете обратиться к брендам, которые производят и продают продукты, в которые вы играете. Гитарист может сотрудничать с производителем гитары и / или усилителя, вокалист может сотрудничать с компанией, производящей микрофоны, и так далее.

Возможности Instagram для продвижения вашего бренда

Как только ваша страница в Instagram начнет замечаться и у вас появится больше подписчиков, вы сможете воспользоваться уникальными маркетинговыми функциями Instagram, чтобы найти еще больше подписчиков в Instagram. Хотя использование всех этих функций не является обязательным, не стесняйтесь смешивать и сочетать. Таким образом, вы можете максимально использовать встроенные инструменты Insta, чтобы максимально расширить охват вашего бренда. Помимо обычных функций обмена фотографиями, Instagram может похвастаться следующими маркетинговыми функциями.

Особенности видео

Мы обсуждали IGTV раньше, но это исключительно платформа для длинных видео. Приложение Instagram по умолчанию позволяет размещать только короткие видео-сообщения. Помимо обычной функции загрузки коротких видео, две другие функции видео, предлагаемые платформой, включают живые видео и истории.

Функция живого видео позволяет брендам создавать аутентичность и прозрачность бренда - вещи, которые становятся все более ценными с каждым днем. Это связано с постоянно растущей конкуренцией между нишами. Для ваших подписчиков это отличный способ взаимодействовать с вами в режиме реального времени. Каждый раз, когда вы начинаете транслировать живое видео, ваши подписчики получают уведомление.

Платформа недавно обновила возможности видео в реальном времени, и теперь два пользователя могут транслировать видео в реальном времени с двух разных устройств. Возможности безграничны - от интервью в прямом эфире до запуска продукта в реальном времени и совместной работы в реальном времени. Если алгоритм Instagram вам подходит, ваше живое видео может даже попасть в «Лучшие прямые трансляции» на странице Instagram Explore. Если это так, ваше видео смогут просматривать пользователи Insta по всему миру, что значительно повысит шансы увеличения количества подписчиков.

Также есть функция «Истории», которая позволяет просматривать 10-секундные изображения и 15-секундные видео. Это отличная функция, которая активно используется брендами и влиятельными лицами, чтобы информировать своих подписчиков об их последних продуктах, услугах и / или опубликованном контенте. Instagram также включил тегирование продукта в функции «Истории», что означает, что если вы показываете продукт, который продаете, в одной из своих «Историй», вы можете пометить его. Последователи, которые заинтересованы в его покупке, могут нажать на ярлык продукта и приобрести его на вашем сайте.

Instagram Ads

Помимо обмена фотографиями и видео, вы также можете размещать рекламу, чтобы продвигать то, что вы предлагаете, в Instagram. Существуют различные настройки, с которыми вы можете поэкспериментировать, чтобы найти подходящий тип рекламы для вашего бренда. Вы даже можете использовать существующий контент на своей странице и преобразовывать его в рекламу с помощью функции Instagram Ads. Чтобы создавать рекламу в Instagram и управлять ею, вы должны использовать Менеджер рекламы Facebook, поскольку Instagram - это приложение, принадлежащее Facebook.

Нажмите уведомления

Пользователи Instagram могут включить push-уведомления, которые будут уведомлять их, когда страницы, на которые они подписаны, загружают новые фотографии, видео и т. Д. Чтобы использовать эту функцию, вы должны побуждать своих существующих подписчиков к действию. Во всех своих сообщениях включайте призывы к действию, предлагая своим подписчикам включить push-уведомления для вашего канала. Хотя все ваши подписчики не будут отвечать на ваши звонки, некоторые ответят. Если им понравится то, что вы опубликовали, они поделятся этим со своими друзьями и подписчиками. Push-уведомления могут быть не лучшим выбором с точки зрения увеличения видимости в Instagram, но они могут быть хорошей помощью.

Заключение

Итак, теперь вы знаете, чем больше подписчиков в Instagram могут принести вам пользу, и некоторые из наиболее эффективных маркетинговых функций Insta. Затем вы должны решить, как вы хотите набрать больше подписчиков. Да, во что бы то ни стало, вы можете выбрать обычный маршрут и дождаться, пока люди начнут взаимодействовать с вашим контентом, прежде чем нажимать кнопку «Подписаться». Однако это требует много времени, и если вы хотите добиться успеха в Instagram, вам, вероятно, будет лучше выбрать альтернативный путь.

Подписавшись на программы, которые быстро увеличивают видимость Instagram, вы можете быстро получить бесплатных подписчиков и лайков в Instagram. У программ также есть платные версии. В то время как платные принесут вам результаты еще быстрее, вы можете многого добиться, используя и бесплатные версии. Самое приятное в таких программах то, что в них нет ботов. Итак, все новые подписчики, которых вы получаете, являются настоящими пользователями Instagram. Так почему бы не подписаться на такую ​​программу и не позволить вашему бренду оказывать большее влияние в Интернете, чем когда-либо прежде?

С гордостью представляем пользователей 500,000 + Instagram


Ознакомьтесь с отзывами пользователей TurboMedia и их опытом

Последние записи в блоге

5 октября 2020

5 способов повысить вовлеченность в Instagram

Независимо от того, являетесь ли вы бизнесом или влиятельным лицом, основной платформой которого является Instagram, вы, вероятно, уже знаете, насколько прибыльными могут быть социальные сети. Однако,...

2nd October 2020

Почему для брендов важно наличие огромного количества подписчиков в Instagram

Instagram стал больше, чем просто платформой социальных сетей, куда пользователи загружают изображения и видео. Сегодня это полноценная платформа для интернет-маркетинга ...

1st октября 2020

Как стать влиятельным лицом в Instagram?

С ростом популярности влиятельного маркетинга стать влиятельным лицом в Instagram теперь является законным и прибыльным выбором карьеры. Многие успешно ...

Вы готовы к вирусному эффекту?

Зарегистрируйтесь сейчас!

Free Instagram Followers

The Smartest Way to Get Free Instagram Followers & Likes!

TurboMedia.io is your easy and effective solution to quickly and safely gain high-quality Instagram followers and likes! Excellent free and paid options are available to suit your individual growth needs.

Get Free Instagram Followers & Likes
Mr.Insta Trustpilot Reviews See our 180+ reviews onSee our 1,300+ reviews

Getting Free Instagram Followers & Likes Is Easy!

Step 1

Login

Activate a Plan

Step 2

Activate a Plan

Step 3

Follow Simple Instructions

Step 4

Done in 30 to 60 seconds!

Step 5

Get Free Instagram Followers & Likes

Why Use TurboMedia.io?

It's free to use!

It's free to use!

TurboMedia.io offers an innovative network that allows you to quickly and easily receive 10 free Instagram Followers and 10 free Instagram Likes every 24 hours! Paid plans are available, but the free plans are still very effective at growing your profile. No password is required, keeping your Instagram profile information safe and secure.

It's simple to use!

It's simple to use!

TurboMedia.io was designed to be as simple as humanly possible! Your time is important and we understand that. To receive free followers and likes, simply complete a survey or 5 social actions in 30 to 60 seconds and you’re done! You will almost immediately receive the service you activated and you can repeat the process every 24 hours.

You can see immediate results!

You can see immediate results!

When you activate a free or paid plan, you will see your followers and likes start increasing immediately. Manually activate a free plan every 24 hours or activate a 100% automatic paid plan. Activate a paid plan and automatically receive followers every week and likes on every new post you make within minutes!

Free and Paid Options

Instagram Followers Plans

Free Followers

FREE
Runs for 24 Hours
  • Gain 25 Followers
  • Follow 10 Targeted Profiles
  • Delivers Within 12 Hours
  • Activate 1x Every 12 Hours
  • Real Followers, No Bots!
  • No Password Required
  • Profile Must Be Public
  • Safe, Secure & Private

Daily Followers

Monthly Subscription
  • Gain 15 Followers Per Day
  • Follow 0 Targeted Profiles
  • Delivers Every 24 Hours
  • Plan is 100% Automatic
  • Real Followers, No Bots!
  • No Password Required
  • Profile Must Be Public
  • Safe, Secure & Private
  • Cancel Any Time!
  • 24/7 Support

Instagram Likes Plans

Free Likes

FREE
Runs for 12 Hours
  • Gain 20 Likes On 1 Post
  • Like 0 Posts
  • Delivers Within 12 Hours
  • You Activate 1x Every 12 Hours
  • Profile Must Be Public
  • No Password Required
  • Safe, Secure & Private

Automatic Likes

Monthly Subscription
  • Gain 25 Likes Per Post
  • Like 0 Posts
  • Delivers Within Minutes
  • Auto Delivers to New Posts
  • Profile Must Be Public
  • No Password Required
  • Safe, Secure & Private
  • Cancel Any Time!
  • 24/7 Support

Get Free Instagram Followers: Learn What’s On Offer For You

Get Free Instagram Followers

In January 2020, Instagram reported almost a billion monthly users. Come January 2021, that number is bound to go up several notches and this rapid increase of Instagram users only goes to show how far the platform has come. Today, Instagram is a major money-making machine for businesses and social media influencers, which is why it’s much more than a social media platform. On the other hand, it’s practically a career for many. The most influential brands and social media influencers are making millions per post, so why should you get left behind?

Before you start to make some real money from Instagram, you have to work hard to cultivate your image on the platform. There are a few factors that dictate how quickly and how much money you make through Instagram. These include who you are, the values your brand stands for, what you’ve got to offer, and how many people trust you and turn to you for solutions.

Establishing your brand’s identity and ensuring the quality of the products and/or services is your major responsibility. But, there are ways to rapidly increase the number of your followers. Options to get free Instagram followers and paid alternatives can give you an edge over your competitors. This is especially with regard to reaching out to your target audience and making a lasting impression.

In this post, we’ll take a closer look at how having more Insta followers can work wonders for you. So, without further ado, let’s get right into it!

The benefits of having more followers on Instagram

On Instagram, the effort is the means and money is the end. However, you’ll only get there when you have more Instagram followers. Here are some amazing benefits you’ll start to see once your follower count keeps rising consistently.

  • More takers for your product: What you’ve got to offer won’t generate much of a buzz unless it gets across to a lot of people among your target audience. With more followers, you’ll have a consistent, growing stream of people who’ll not only share your content but buy your products as well. Some of the most profitable Instagram niches include traveling and tourism, beauty, health and fitness, fashion, parenting, lifestyle, business, food, photography, and music.
    Take Jane Selter for example. With over 12 million Instagram followers, the fitness model has been a celebrated figure on Instagram for promoting exercise, health, and overall well-being. Jane is the perfect example of someone who is passionate about something (in her case, fitness). She is also using her time to share it with like-minded individuals around the world. It’s hard to imagine that one of Instagram’s most famous fitness models was once bullied based on looks.
    Today, Selter earns handsomely from her paid fitness programs and also through Instagram, where she keeps adding to her followers with each passing day.
  • You may feature on Insta’s Explore page: When you make a name for yourself in your niche and have a decent-enough following, your post may appear on Instagram’s Explore page. We’re using the term ‘decent-enough’ because there’s no hard-and-fast rule as to how many followers you should have to get featured on Instagram Explore.
    Instagram’s Explore page was overhauled back in May 2019 and now, it features a navigation bar that allows users to choose the kind of content that they want to view. The options include IGTV, which is Insta’s very own platform for viewing long-form videos (one-minute-plus videos), and Shop – the Instagram shopping platform.
    Alongside IGTV and Shop, users can also choose topic channels to view content from the niches they are interested in. For example, if your Instagram account is all about food, you may be featured in the Explore page of a user who’s looking for food-related content. Being featured on Instagram Explore can get your channel connected with users who probably never even knew you existed and what you had to offer.
    Instagram now allows brands to purchase ads on Explore. While purchased ads aren’t displayed in the Explore feed itself, they can further the chances of your brand being discovered.
  • Increase website traffic: If your brand mainly works from its official website, then you’ll need to use Instagram as a platform to market your website. You’ll find many blogs and articles on the internet that recommend taking a few easy steps. These include adding the link to your business website in your Instagram bio and across all your posted images and videos. However, unless you have sufficient followers, you can’t expect Instagram to be a platform to connect your website with your target audience.
    If you’re struggling to garner new followers even though you regularly post high-quality content on Instagram, it’s time to sign up for a service that allows you to get free Instagram followers. As the number of your followers skyrockets, so will the number of visitors to your brand’s official website.
    While increasing website traffic is no guarantee that people will purchase what you’re selling, it will give your website some much-needed visibility. If you make enough efforts to ensure that your website is search-engine optimized by including the right keywords throughout, the combined results can be positive. Your website’s search engine ranking will improve, making your brand more visible not only on Instagram, but also on platforms such as Google, Yahoo, and Bing.
  • Get more attention on YouTube: YouTube is the world’s biggest video-based social media platform and if you’re an aspiring YouTuber, you can’t just be doing your thing on YouTube. Maintain an Instagram profile as well and remember to use it actively. Just as you would do for a website, paste your YouTube channel link in your Insta bio and also keep updating the link to your most-recently posted YouTube video.
    Among your combined followers and subscribers across YouTube and Instagram, there may be many who are introduced to you on Instagram. Including the details of your YouTube videos and channel in your Instagram bio will encourage existing Instagram followers to head over to your YouTube channel. If they like what they see, you’ll have more subscribers and views on YouTube, which would dramatically increase your chances of becoming a full-time YouTuber.
    If you can be proactive across both platforms, it would yield even more rewards. Imagine earning healthy sums of money from both YouTube and Instagram. Sounds inviting, doesn’t it?
  • Collaborate with other brands and reap the rewards: When you start gaining visibility on Instagram, other brands and content-creators working in your niche would want to collaborate with you. These days, it’s more about collaboration and less about the competition on social media, and it works. What’s the use of putting someone else down when two businesses/individuals can work together and feed off each other’s achievements and successes?
    We see travel vloggers collaborating with fellow travel vloggers, as well as musicians, and artists collaborating. There’s no doubt that Instagram has opened numerous doors of opportunities. You have to raise your own game and concentrate on putting out content that draws the attention of your target audience. Once you have a fair amount of followers, you can approach other brands for collaborations.
    While all your collaboration requests won’t be accepted, some will go through and if pulled off well, they can push your follower-count higher. When you reach the ‘social media influencer’ level, you can expect collaboration requests from other brands and content creators, and the cycle will continue.
    As an influencer, you will also have the power to collaborate with brands from other niches that offer products that are complementary to your niche. For example, if you’re a musician and manage to achieve ‘influencer’ status on Instagram, you can approach brands that manufacture and sell products that you play. A guitar player can collaborate with a guitar and/or amplifier-manufacturer, a vocalist can collaborate with a microphone-producing company, and so on.

Instagram features for promoting your brand

Once your Instagram page starts getting noticed and you get more followers, you can take advantage of Instagram’s unique marketing features to find even more Instagram followers. While using all of these features isn’t mandatory, feel free to mix and match. This way, you can make the most of Insta’s in-built tools to maximize your brand’s reach. Apart from regular photo-sharing features, Instagram boasts of the following marketing features.

Video features

We discussed IGTV before, but that’s exclusively a long-form video platform. The default Instagram app only allows for short-form video posts. Apart from the normal short-form video upload feature, the two other video features offered by the platform include live videos and stories.

The live video feature allows brands to build brand authenticity and transparency – things that are becoming more valuable with each passing day. This is owing to the ever-increasing competition across niches. It’s a great way for your followers to interact with you in real-time as well. Every time you start streaming a live video, your followers are notified.

The platform recently upgraded its live video capabilities and now, two users can feature in a live video from two separate devices. From live interviews to live product launches to real-time collaborations, the possibilities are endless. If Instagram’s algorithm is favorable to you, your live video may even make it to the “Top Live” videos on the Instagram Explore page. If it does, your video may be viewed by Insta users all over the globe, drastically improving the chances of an increased follower count.

There’s also the ‘Stories’ feature that allows 10-second image viewing and 15-second video viewing. It’s a nifty feature that has been heavily used by brands and influencers to update their followers regarding their latest products, services, and/or posted content. Instagram has enabled product-tagging within the ‘Stories’ feature as well, which means if you’re displaying a product you’re selling on one of your ‘Stories’, you can tag it. Followers who are interested in buying it can click on the product tag and purchase it from your website.

Instagram Ads

Apart from sharing photos and videos, you can also post ads to promote what you have to offer on Instagram. There are various settings you can experiment with to find the right type of ads to run for your brand. You can even use existing content on your page and transform them into ads with the Instagram Ads feature. To create and manage ads on Instagram, you have to use Facebook’s Ad Manager as Instagram is a Facebook-owned app.

Push notifications

Instagram users can enable push notifications, which would notify them when the pages they follow upload new photos, videos, etc. To make use of this feature, you have to encourage your existing followers to take action. Across all your posts, include calls-to-action, telling your followers to enable push notifications for your channel. While all your followers won’t respond to your calls, some will. If they like what you’ve posted, they’ll share it with their friends and followers. Push notifications may not be your best bet in terms of gaining more visibility on Instagram, but it can be of good help.

Conclusion

So, now you know how more Instagram followers can benefit you and some of Insta’s most potent marketing features. Next, you should decide on how you want to go about gaining more followers. Yes, by all means, you can take the organic route and wait for people to engage with your content before hitting the ‘Follow’ button. However, it is time-consuming and if you want to scale the heights of Instagram success, you’d probably be better off in selecting an alternative path.

By signing up for programs that rapidly increase Instagram visibility, you can get free Instagram followers and likes rapidly. The programs have paid versions on offer as well. While the paid ones will bring you results even quicker, you can achieve a lot by using the free versions as well. The best part about such programs is that there are no bots involved. So, all the new followers you gain are genuine Instagram users. So why not sign up for such a program and let your brand have a bigger-than-ever-before impact online?

Proudly Serving 500,000+ Instagram Users


Check out TurboMedia user reviews and their experience

Latest Blog Posts

What kind of content gets the maximum likes on Instagram?
11th November 2020

What kind of content gets the maximum likes on Instagram?

Instagram is famous for promoting a wide variety of content. The expanse of ideas that take shape on Instagram is as diverse as the human...

What can travel bloggers do to keep their Instagram followers during the pandemic?
10th November 2020

What can travel bloggers do to keep their Instagram followers during the pandemic?

Travel blogging contributes a lot to the appeal of Instagram. Beautiful people in stunning locations are #lifestylegoals for most of us. However, all of that...

How to gain Instagram followers for a mental health cause?
9th November 2020

How to gain Instagram followers for a mental health cause?

Designing content One of the best strategies to get followers and to keep them interested is to have a consistent theme for your page. Within...

Are you ready for the viral effect?

Register Now!
en English
X